История

Начальный этап создания сети аптек «РИГЛА» был связан с одним из крупнейших российских дистрибьюторов фармакологических препаратов «ЦВ Протек». Первые аптеки, открытые этой компанией в 2001 году, стали для нее опытным направлением по отработке передовых маркетинговых технологий. После успешной разработки маркетинговой политики руководством компании было принято решение о выделении аптек в самостоятельную сеть. 

Фарммаркет

Главный акцент в сети аптек «Ригла» был сделан на открытой форме выкладки, что стало весьма смелым новаторским шагом. Однако для покупателей, привыкших получать лекарства «в окошке», возможность самостоятельного выбора интересующих их препаратов оказалась очень удобной. Высококвалифицированные сотрудники аптек, находившиеся в торговом зале, были всегда готовы дать необходимую консультацию и помочь определиться с правильным выбором.

Важным шагом в формировании фирменного стиля сети аптек «Ригла» стал ребрендинг, способствовавший созданию ее нового имиджа, повышению привлекательности и узнаваемости сетевого бренда. В основу ребрендинга, активное участие в котором приняло британское агентство Identica, была положена идея о том, что каждый человек может и должен жить полнокровной и гармоничной жизнью, чувствуя себя привлекательным и здоровым. Главное предназначение аптек «Ригла» – квалифицированно помочь ему в этом. 

Главные принципы «Ригла» – дружелюбие, внимание, индивидуальный подход и максимальная ориентированность на потребности и удобство покупателей. Регулярное повышение единых для всех аптек сети стандартов уровня обслуживания, постоянное расширение ассортимента, гарантия качества предлагаемых препаратов, удобная навигация торговых залов, предложение дополнительных услуг – вот те причины, которые привлекали и привлекают покупателей в аптеки «Ригла».

logo